Особенности АТС Asterisk
Установка Asterisk подходит для среднего бизнеса и отвечает всем требованиям, предъявляемым к стационарной телефонии. АТС Asterisk способна обслуживать от 10 до 24 аналоговых линий, от 30 до 60 соединений по VaiP и до 60 цифровых вариантов. При этом число внутренних абонентов достигает 150 штук. Функционирует АТС на базе ОС Linux, допускается установка на платформы FreeBSD, OpenBSD, Solaris.
Работает телефония Астериск через интернет-соединение, по протоколу SIP и выполняет следующие задачи:
- Обеспечивает высокое качество переговоров;
- Объединяет несколько подразделений внутренней связью и возможностью переадресации вызова;
- Удешевляет общую стоимость переговоров, включая междугородние звонки;
- Позволяет отслеживать входящие вызовы, чтобы перезванивать клиентам;
- Предоставляет простое управление звонками;
- Управляет количеством внешних и внутренних линий;
- Регулирует рабочее время в колл-центрах.
Функционал Астериск
Помимо стандартного ведения переговоров через интернет-кабель, правильная настройка Asterisk позволяет:
- Записывать входящие и исходящие вызовы;
- Использовать конференц-связь;
- Переадресовывать звонки и переключать абонента на другого сотрудника внутри АТС;
- Включать музыку в режиме ожидания;
- Включать голосовую почту;
- Отображать данные абонента на экране компьютера;
- Группировать абонентов.
При этом IP-АТС Asterisk – готовое решение с собственным сервером и графическим веб-интерфейсом, защищенным от вирусных внешних атак.
Что предлагает компания «АйТи46»
- Установка и настройка Астериск;
- Настройка и подключение к FreePBX;
- Настройка сервера Asterisk;
- Подключение SIP клиента и настройка связи с оператором;
- Настройка голосовой почты;
- Настройка факса;
- Настройка исходящих звонков;
- Настройка входящей маршрутизации;
- Настройка безопасности;
- Настройка шлюза Asterisk;
- Интеграция Asterisk;
- Установка asterisk на Ubuntu, Debian, Windows;
- Установка и настройка драйверов.
Этапы монтажа и настройки
Установка и настройка Asterisk проходит по следующей схеме:
- Принятие заявки менеджерами;
- Выезд специалиста на объект для проведения замеров и согласования даты и времени подключения мини-АТС;
- В назначенный день выезд специалиста для проведения и подключения кабелей, программирования и настройки Asterisk в соответствии с согласованным техническим заданием;
- Проверка правильности программирования оборудования, его работоспособности и объяснение сотруднику заказчика правил и принципов работы АТС;
- Сдача работы в эксплуатацию и предоставление гарантии на 1 год.
Работаем по договору оказания услуг, в котором подробно расписаны все условия и сроки установки, особенности настройки и время гарантийного обслуживания. Учитываем пожелания клиента и приступаем к работе только после согласования всех нюансов.
Звоните или оставляйте заявку на сайте на подключение и настройку АТС Астерикс и наслаждайтесь отлаженной работы офиса или колл-центра в Курске.
Время работы специалистов с 1000 до 2200